Юля, Саша
Вчерашний восторг до сих пор теплой волной по сердцу. Вы удивительные!
Все до мелочей - контакт со зрителем от мала до велика; забавный, будто
из детского альбома, "мульт-мюзикл" на экране "телевизора", по-своему
понятный и детям и взрослым; живые, по настоящему живые! (одна каша чего
стоит), герои на расстоянии вытянутой руки; музыкальное сопровождение
спектакля; плавный переход от действа к действию (плюшки!) ;-);
отношение к детям ведущего "Сванты" и его способность настроить даже
взрослого на волну Детства - все просто затягивает с первого же
мгновения в этот мир - то ли театра, то ли детства..., который остается с
тобой еще на долго, заставляя улыбаться холодному ветру на набережной и
Невском, видеть яркий вечерний город в огнях глазами маленького ребенка
- твоего собственного внутреннего ребенка, переехавшего уже давно во
всех смыслах в "спальный район"... Не спросила имя "Малыша" -
спектакль шел 05.12.09 - но передайте ему искренний восторг от
"телевизионного пульта", неожиданно привлеченного в спектакль и с таким
удовольствием окунувшегося в атмосферу Театра изнутри... Поздравляю и
вас и нас! Обязательно придем на Пеппи (собственно ребенок уже сегодня
рвется снова к вам )) ) С П А С И Б О!!! Malin
Спасибо, спасибо, спасибо!!! Мы были в субботу, 5 декабря, сегодня
понедельник - и я на работе слушаю Карлссона! Дети в восторге, а я хочу
еще раз))) Это самый лучший спектакль для детей и взрослых, обязательно пойдем на Пеппи) Но неужели будет так же здорово?! Малыш был самый настоящий, моя дочка сразу ему доверилась и пошла на коврик рисовать, а я совсем не ожидала от нее такого! (А еще мне очень понравился Папин голос...) Вообщем, огромное СПАСИБО, я никак не могу отойти от впечатлений))))) P.S. Теперь подгадаю свой приезд в Петербург так, чтобы обязательно посмотреть эти спектакли.
Журнал «А PROPOS» зима 2010 г. В гостях у сказки, или детский театр нового времени. Каким
должен быть театр 21 века? Сегодня мы живем в ином информационном
пространсте, нежели 10-20 лет тому назад. Наши дети владеют компьютером с
младых ногтей, пользуются Интернетом, обладают большими знаниями, чем
мы, будучи в их возрасте. Они стали активнее и раскрепощеннее, они не
желают оставаться просто зрителями, поэтому традиционные формы детского
театра уже не вполне отвечают требованиям нового времени. Серьезные
театральнын критики бьют тревогу и говорят о кризисе театрального
искусства для детей. Но между тем, в Петербурге появляются новые детские
театры с абсолютно новым подходом к делу. Создатели их знают, что, не
смотря ни на что, дети остаются детьми, и им нужна сказка. Но эту сказку
им хочется узнать изнутри, потрогать, пощупать ее руками, побегать по
волшебному пространству. Театр-студия «KARLSSON HAUS» Набережная р.Фонтанки, д.50 Тел. 764-31-90
Вы до сих пор думаете, что знаменитый Карлссон обитает в Стокгольме? Вы
ошибаетесь. Еще в 2006 году летающий весельчак получил прописку в
Петербурге и теперь любой житель нашего города может прийти к нему в
гости. Принимают здесь по выходным. Встречает ребят и их родителей
подросший Малыш Свантессон (то есть Ю.Решетников – В.), который
здоровается со всеми за руку, знакомиться и предлагает располагаться на
ковре с мягкими подушками. Пока не собрались все гости, можно порисовать
или рассмотреть и даже пощупать предметы обстановки. Но вот все в
сборе, и Малыш, сев на свой любимый подоконник, начинает рассказывать
истории, где главный герой – Карлссон. Спектакль длинною в час
прредставляет собой синтез искусств: это соединение кукольного театра,
игры актеров и мультипликации. По мнению создателей спектакля, только
так можно адекватно воспроизвести на сцене сказку о таком
«психоделическом» персонаже, как Карлссон, который « то есть, то нет». В
действе принимают участие не только всем известные Малыш, Фрекен Бок,
родители Малыша, но и Манная Каша, исполняющая арию на мотив песни
«Ямайка», плюшки, прыгающие по сцене, как живые, да и сами маленькие
зрители не остаются в стороне: они выкладывают дорогу из подушек для
пожарной машины, изображают, то сирену, то деревья. Создатели
театра «KARLSSON HAUS» - выпускники Театральной Академии: Алексей Шишов,
Борис Константинов и Денис Шадрин – определяют то, чем они занимаются,
как домашний театр европейского типа. Пока регулярно здесь идет только
спектакль-мюзикл «Мой Карлссон», но та же команда в 2008 году поставила,
завоевавшую «Золотую маску» - «Ленинградку». В планах спектакль «Части
речи». Камерная обстановка и оригинальное исполнение всем знакомого
сюжета – отличительные особенности этого театра. Изначально спектакль
был предназначен для младших школьников, но, побывав на спектакле, могу
сказать, что самому маленькому зрителю было от силы года два, самому
старшему – лет 50. И у всех горели глаза, потому, что в каждом из нас
живет ребенок, который готов поверить в самые необыкновенные вещи. автор публикации не указан.
|