Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Вопросы по сайту
По вопросам проблем захода и регистрации на сайте просьба писать на e-mail: asavchenkova@yandex.ru Анастасия
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

top.dp.ru

ВПЕЧАТЛЕНИЯ О СПЕКТАКЛЯХ

15 декабря 2007 г. Культурный Центр П.И.Чайковского
«Русский сатирикон»


Второй раз мы показываем эту программу в Москве, и, исходя из некоторого опыта, хотя меня это бесконечно удивляет и вызывает совершенное непонимание, я все больше прихожу к выводу, что не очень у нас любят классиков юмора: Зощенко, Аверченко…
Меня же больше поражает, когда полный зал смеется над пошлым и весьма сомнительного качества «юмором» Петросяна и его «кривым» театром… Вот уж этого мне точно никогда не понять. 
Сегодня я не буду передавать содержание самой программы: довольно подробно я рассказывала о ней в предыдущий раз. Пожалуй, я просто поделюсь своими впечатлениями о том, что почувствовала, когда смотрела сам спектакль…
Вот Юра не даст соврать: самый придирчивый его критик – это я. У нас как-то так заведено, что между нами не бывает недосказанности: все спорные моменты решаются методом обсуждения. Или он меня убеждает, и я принимаю его точку зрения, или Юра соглашается с моими выводами.
Уже немного со стороны я смотрю на то, что Юрию Решетникову удалось сделать в «Солнечном ударе», и мне сейчас вообще плохо представляется, как артисту – всего за месяц! – удалось подготовить такую великолепную программу, на которую нужно было бы затратить, по меньшей мере, полгода!.. Меня и до сих пор еще мучают угрызения совести, когда я вспоминаю, кто был инициатором всего этого… Но, в то же время, я очень рада, что этот замысел мы все-таки претворили в жизнь.
На есенинской программе мы нашли очень удачное решение и занавесом отделили лишнее пространство на сцене. Здесь же я была в нерешительности: хотя и для этой программы сцена довольно велика, но вот в надобности занавеса я засомневалась –  тут, скорее всего, нужно было придумать что-то другое. И вот, когда Юра пришел на репетицию, он сразу нашел замечательное решение, которое мне чрезвычайно понравилось. Вот так оно выглядело, и для нашего спектакля это было как раз то, что надо.
Действительно, как очень точно подметили Эмилия и Ольга, эта программа была в большей степени импровизацией. Почти все рассказы представлялись несколько по-другому: менялись какие-то сценические движения, где-то убыстрялся, а где-то, наоборот, замедлялся темп речи. Некоторые герои рассказов немного «меняли» свой образ и «выглядели» чуть иначе, но все так же забавно, неизменно вызывая смех в зрительном зале. В каких-то моментах я отдавала предпочтение тому, что видела в Нащокинском спектакле, в каких-то мне нравилось сегодняшнее исполнение. Особенно мне запомнились последние два рассказа – «История болезни» и «Страдания молодого Вертера»: вот это было просто блестяще! Если в первом рассказе зал от души смеялся, то второй заставил зрителя призадуматься… 
Когда я вижу, как работает этот артист, то всегда вспоминаю Олега, и у меня, как-то даже безотчетно, идет постоянное сравнение их. Чем больше я работаю с Юрой, чем больше узнаю его, тем тверже убеждаюсь, насколько же они похожи в своих устремлениях, в своем отношении к творчеству! В каждой их работе нет застывших форм: вот ты раз сделал программу, ну, и играешь ее, как по нотам, на разных площадках – и чего там еще придумывать?..
Эти артисты работают, всякий раз исходя от сегодняшнего состояния души, и поэтому каждый их концерт или спектакль становится неповторимым… Уже завтра он будет иным. И, наверное, в этом и заключается загадка таких артистов: почему люди годами могут ходить на их – с первого взгляда, все те же – программы… 
Пожалуй, из всех последних спектаклей именно эта программа далась Юре особенно тяжело, хотя по нему этого и не было видно, – ведь артист еще полностью не восстановился после последней премьеры. Тем более, надо отдать ему должное: он сумел с честью преодолеть всякого рода трудности и показать московскому зрителю хорошо сделанную работу.
Что меня особенно радует, так это все более нарастающий зрительский интерес к Юре – я ощущаю его даже по телефонным звонкам: кто-то хочет опять увидеть есенинскую программу, кто-то просит дать информацию о предстоящих спектаклях этого артиста, а кто-то – вот так запросто – просит к телефону его самого… И такое бывает. На этом спектакле спрашивали, где можно более подробно ознакомиться с его творчеством? Вот поэтому я и делаю буклеты, по которым можно составить довольно полное представление об этом артисте… 

  

  

  

  

  

  



  


Валентина К. - директор Юрия Решетникова

Отзывы о спектакле
Анастасия (г. Королёв)

Ну вот, и этот день закончился, что грустно и печально. Как и всегда, я иду не на программу, а на артиста, а хорошо это или плохо, судить не мне.
На этой программе я впервые, но имела представление, что будет. К сожалению, не могла полностью оценить выступление артиста вследствие плохого самочувствия. Ох уж это давление, я совсем молодая, а на погоду реагирую очень сильно. Я сидела и думала: сейчас упаду со стула, но, как ни странно, не упала. Наверное, была бледная, как сама смерть. Мне понравились практически все миниатюры. Единственное, что не воспринимается, так это Зощенко, не считая "Истории болезни", которая была просто потрясающая. Нет слов. Особенно радует, когда артист читает "Граф Нулин". Кажется, что я могу слышать и видеть это бесчисленное множество раз, как и некоторые другие блоки, не входящие в программу спектакля.
 Юра, благодарю Вас за вновь подаренные минуты счастья и с нетерпением жду Вашего следующего выступления в Москве. Спасибо Вам.

Эмилия (г. Москва)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
Состоявшийся в субботу спектакль Юрия Решетникова – настоящий подарок москвичам к Новому году.  Юмористическая проза классиков и виртуозное мастерство Юры сделали свое дело – зрители  опять получили огромное удовольствие, смех практически не смолкал. Я смотрела этот спектакль второй раз. И если в первый раз все было неожиданно, преобладали эмоции   (у меня), то сейчас я старалась больше обращать внимание на то, КАК ИМЕННО Юра обыгрывает ту или иную сцену. И скажу Вам, что Юра много импровизирует. Многие сцены были обыграны совсем не так, как при первом исполнении в Москве, но, естественно, не менее интересно. Вот и еще одно сходство с Олегом Евгеньевичем, который тоже всегда исполняет одну и ту же песню по-разному. Все было сыграно очень здОрово, даже трудно что-либо выделить. После окончания спектакля   (когда на «бис» Юра показал миниатюру  из программы по Чехову  в качестве анонса следующего спектакля), было объявлено, что минут через 20-25 состоится телевизионная съемка пушкинского «Графа Нулина», и что, кто хочет посмотреть, могут подождать. Юре нужно было хоть немножко отдохнуть, переодеться в «пушкинский» костюм, телевизионщикам – проверить аппаратуру. И вот тут некоторые ждать не стали. Ушла одна молодая пара и телевизионный ведущий, который вел пятничную программу «Ступени», в которой выступал Юра   (так мне сказала Валя). Ему нужно было на работу. Но большинство зрителей остались, и, конечно, не пожалели. Юра опять немного по-другому представил полюбившегося нам «Графа Нулина», но опять очень здОрово. Следующая встреча с артистом  состоится уже в новом году – 26 января. А 28 января исполняется год, как мы в первый раз встретились с Юрием Александровичем.
 
Ольга (г. Москва)
Да, действительно, состоявшийся спектакль - это первый предновогодний подарок москвичам! Как и новогоднее поздравление Юры москвичам на программке, с его автографом. Особое спасибо Вам Юра за это, за то что не забыли нас поздравить, за то, что в суете забот подписали каждую программку.
А спектакль... Ну как можно словами описать импровизацию? Нет, это надо видеть! Каждый рассказ - это новый образ, и, я здесь согласна с Эмилией, эти новые образы отличались от тех, что мы уже однажды видели. И откуда Юра берет все эти краски, характеры, такие узнаваемые, такие интересные и подчас трагикосмешные? Поистине, нет предела таланту... Мне не очень понятно, почему Насте трудно дался Зощенко, но у каждого свои приоритеты, свое восприятие. Для меня Юрий Решетников - один из лучших исполнителей Зощенко.
Ну, а "Граф Нулин", вообще не поддается описанию. Я уже забыла считать, сколько раз я слышала "Графа Нулина" в Юрином исполнении. И готова слушать столько же, и даже больше. И программу "Русский Сатирикон" тоже. Лично у меня это одна из самых любимых программ. Ну, а 26 января я с удовольствием посмотрю еще одну потрясающую программу по Чехову.
Анастасия Савченкова © 2017

Конструктор сайтов - uCoz

Обмен ссылками