Валентина_Кочерова | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:54 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Олег Меньшиков возлагает надежды на Новую сцену
Сезон в Театре Ермоловой завершился овациями. Артисты труппы устроили их счастливым обладателям Премии имени Лобанова. По результатам голосования – а борьба была напряженной, как подчеркнул Олег Меньшиков – 100 тысяч рублей за лучшую женскую роль получила Светлана Головина (Гиппиус в поэтическом спектакле «Из пустоты…»), за лучшую мужскую – Александр Петров (Гамлет), за лучшую работу режиссера – Сергей Землянский, стараниями которого в Театре Ермоловой появился танцевальный спектакль «Демон».
Премьерами сезона Олег Меньшиков доволен, как и посещаемостью: «Средняя у нас явка растет. 2012 год – 45 тысяч, 2013 – 75,5, к середине 2014-го – 60 тысяч, к концу года ожидаем 90 тысяч зрителей». «Когда мы делали «Из пустоты…», вообще не были уверенны, что пойдет зритель. 1,5 часа люди со сцены читают стихи. И 93% заполняемости от аншлага. Как только пошло «сарафанное радио», а это самая лучшая реклама в Москве, билеты стали разлетаться только так, – рассказал Меньшиков.
– Первый сезон, когда я стал руководителем театра, был поисковый, пробный. Но то, что сделали в этом сезоне, очень правильно, во всяком случае это лежит в том русле, в каком я представляю в принципе развитие театра. Я отвечаю за все три спектакля («Из пустоты…», «Гамлет», «Демон») и считаю, что это очень серьезные наши «заявы», как сейчас говорят, на то, как должен выглядеть Театр Ермоловой.
В новом сезоне для театра грядет долгожданное событие – открытие Новой сцены с отдельным входом с Никитского переулка. «Если все департаменты Москвы соберутся в кучу и примут у нас, наконец, акт о том, что мы можем эксплуатировать это помещение, то планируем 30 сентября играть там первую премьеру», – сказал Меньшиков. Репертуар новой сценической площадки будет строиться в двух направлениях: современная драматургия («Утюги» Анны Яблонской, «Адам и Ева» Нила ЛаБьюта) и актуализация классики («Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира, «Театр Козьмы Пруткова»). Кроме того, здесь планируются читки пьес, поэтические вечера, ночные показы, как это бывает в кино, а также ланч-театр, где зрители рассаживаются за столики и могут перекусить, а артисты – предложить им неформальное общение и легкое представление, близкое к хулиганству.
http://www.teatral-online.ru/news/11974/#photo_gal[60]/2/
|
|
| |